Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 27 сентября 2014 г.

Только каждая 10-я страховая компания России страхует ответственность застройщиков

Только каждая 10-я страховая компания России заключает договор о страховании ответственности застройщиков перед дольщиками – в соответствии с вступившим в этом году в силу федеральным законом № 294. Об этом рассказал председатель Координационного совета по страхованию в строительном комплексе Общественного совета при правительстве Санкт-Петербурга Анатолий Кузнецов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГендиректор "РОСНО" Леван ВАСАДЗЕ: "Настало время, когда важно в погоне за долей рынка не поступаться качеством баланса, портфеля и прибыльности продуктов. Я решил, что полезно будет поднять бойцовский дух сотрудников, раскрепостить их творческую энергию, дать понять каждому, что лично он может внести свой вклад в дальнейшее улучшение бизнеса".


SmartMoney, 16 октября 2006 г.

Как я строил диалог
1520 просмотров

Стоит ли позволять рядовым сотрудникам обращаться напрямую к гендиректору по электронной почте? В страховой компании РОСНО такую практику поощряют

На пост гендиректора РОСНО меня назначили в апреле, но я и раньше не был в этой компании чужим. В течение нескольких лет я руководил советом директоров РОСНО, был соавтором корпоративной оргструктуры, участвовал в подборе ключевых кадров, разрабатывал стратегию развития. Поэтому, возглавив компанию, я не видел необходимости революционных изменений. Мой предшественник Леонид Меламед очень хорошо здесь потрудился, и компания держит твердые позиции в числе лидеров страхового рынка.

Моя задача - продолжить органический рост и улучшить качество существующих услуг. Настало время, когда важно в погоне за долей рынка не поступаться качеством баланса, портфеля и прибыльности продуктов. Я решил, что полезно будет поднять бойцовский дух сотрудников, раскрепостить их творческую энергию, дать понять каждому, что лично он может внести свой вклад в дальнейшее улучшение бизнеса. Для этого мы и открыли две горячие линии - прямую связь с гендиректором по специальным адресам электронной почты. Одна линия принимает сообщения по проблемам борьбы с бюрократией в компании, вторая - по работе наших IT-систем. Информационные системы и слаженная работа всех подразделений компании - две важнейшие составляющие страхового бизнеса, в их эффективном функционировании заинтересован каждый сотрудник. Вот почему мы выбрали для горячих линий именно эти две темы.

Правление поначалу отнеслось к моей затее скептически: мол, зачем выпускать джинна из бутылки? Вдруг результатом станут поток кляуз и попытки свести счеты с непосредственным руководством? Но чтобы избежать такого результата, достаточно правильно формализовать работу горячей линии. Мы предложили сотрудникам отправлять письма не в свободной форме, а в виде заполненной анкеты. В ней нужно указать суть проблемы, ее истоки, влияние на бизнес-процессы, подразделения, от которых зависит решение, возможные пути этого решения и ожидаемый результат. В такой форме довольно трудно скатиться на выяснение отношений, все завязано на конструктиве. Четко поставленные вопросы подразумевают четкие ответы. Я пообещал коллективу один час в день отдать изучению поступивших писем.

Результат превзошел ожидания. За первые три месяца работы горячих линий я получил 51 письмо - не настолько много, чтобы утонуть в информации, но достаточно, чтобы разобраться в проблемах. Ни одно письмо я не оставил без ответа, отдал соответствующим службам 71 поручение, из которых выполнено уже 67, а 4 находятся в работе. Людям на местах действительно виднее, как можно улучшить работу. Одна сотрудница, например, предложила прекратить ксерокопирование и хранение копий страховой документации в офисах продаж, внедрив единую систему сканирования документов. Мы потратились на сканеры, высвободили полезные площади, которые занимали шкафы с макулатурой, сократили расходы на бумагу и обслуживание ксероксов. А главное, поиск нужных документов теперь существенно облегчен. Другой сотрудник предложил разработать единую программу печатания полисов ОСАГО для принтеров всех продающих подразделений. Это значительно сэкономило временные затраты. Третий придумал сделать закупку исследовательских данных централизованной и обеспечить беспроблемный допуск к таким материалам всем заинтересованным подразделениям. В итоге эффективность и качество работы каждого сотрудника увеличились, а финансовые затраты снизились. Авторы блестящих идей были премированы и награждены грамотами.

Хотя классическая наука об организационном менеджменте гласит, что организационные структуры должны быть независимы от имен, фамилий, персональных способностей людей, но в реальной жизни, к сожалению, это не так. Я сторонник не карательного, а мотивационного подхода к управлению. Ведь очень многое зависит от кадров, которыми располагает компания. Сделайте так, чтобы в вашей компании каждый сотрудник понял: его проблемы небезразличны топ-менеджерам, включая генерального директора и членов правления. Настраивайтесь на диалог. Пользу от такого подхода довольно трудно точно измерить деньгами, но она огромна.

Леван ВАСАДЗЕ, гендиректор РОСНО


  Вся пресса за 16 октября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Лица, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

27 сентября 2024 г.

Агроэксперт, 27 сентября 2024 г.
НСА: задача по охвату в России агрострахованием до 30% посевных может быть достигнута раньше 2030 года

Казахстанский портал о страховании, 27 сентября 2024 г.
Сельскохозяйственное страхование будет играть большую роль в экономике Вьетнама

Forbes, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании начали публично продавать коллекторам просроченную задолженность

Агроинвестор, 27 сентября 2024 г.
Аграрии уже получили не менее 3 млрд рублей страховых выплат

infopro54.ru, Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
В Новосибирской области выявлено более 200 преступлений в автостраховании

РБК.Новосибирск, 27 сентября 2024 г.
Автомобилисты Новосибирска переплачивают за страховку из-за мошенников

Frank Media, 27 сентября 2024 г.
Страховые компании стали публично продавать просроченную задолженность

Business FM Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплаты по ОСАГО в Томской области выросли в 1,6 раза

Report.Az, Баку, 27 сентября 2024 г.
В Азербайджане перестраховочные премии снизились на 10%

newstracker.ru, 27 сентября 2024 г.
Назначен новый глава Фонда медстрахования на Ставрополье

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 сентября 2024 г.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» застрахует транспорт на 40,7 млн рублей

Inbusiness.kz, 27 сентября 2024 г.
Nomad Insurance увеличила емкость по катастрофическим рискам до 20 млрд тенге

Финмаркет, 27 сентября 2024 г.
ЦБ РФ выделяет 3 конфликтные зоны в банкостраховании, рассчитывает найти решения в диалоге с участниками рынка

Деловой квартал-Екатеринбург, 27 сентября 2024 г.
Эксперты: Водители продолжат переплачивать за страховку из-за активности мошенников

ГТРК Томск, 27 сентября 2024 г.
Выплата по полису ОСАГО для томских водителей выросла в 1,6 раза

Адвокатская газета, 27 сентября 2024 г.
КС не усомнился в порядке страхового возмещения причиненного автомобилю вреда по ОСАГО

РИА Новости, 27 сентября 2024 г.
ГК BestDoctor объявила о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой


  Остальные материалы за 27 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт